Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

100 идей для Беларуси предложили учащиеся и педагоги Гродненского районного центра творчества детей и молодёжи

Дата: 30 ноября 2020 в 16:50, Обновлено 1 декабря 2020 в 09:22
198 просмотров

Уже который год школьники и педагоги Гродненского района предлагают свои инновационные проекты, технические разработки и авторские идеи для республиканского молодежного инновационного проекта «100 идей для Беларуси».  

 В этом году своими идеями в онлайн-режиме поделились учащиеся средней школы №1 г. Скиделя Романцевич Никита, Мхиторян Карина и Экстратова Татьяна, которые выполнили свои исследовательские проекты под руководством педагогов Анатолия Степановича Чепика и  Оксаны Ивановны Криницкой.

Никита предложил использовать магнитную жидкость для увеличения вязкости приборов и усиления тормозного эффекта автомобилей. В перспективе магнитная жидкость может стать хорошей альтернативой смазочным материалам и широко применяться в технике, медицине, науке.

Карина и Татьяна разработали проект водного туристического маршрута по реке Котра на территории Беларуси. Девочки предложили оборудовать по всему маршруту соответствующую инфраструктуру и необходимые стоянки для отдыха.

Интересные и социально-значимые  идеи предложили и педагоги Гродненского района.


Анна Садковская учитель биологии Ратичской СШ, создала проект по регулированию численности чужеродных видов растений и ограничению их дальнейшего распространения. Под её руководством учащиеся школы провели исследования агрессивных видов агрогородка и предложили ряд мероприятий по их уничтожению. Работа над проектом продолжается в других микрорайонах.

Социально-значимый проект инклюзивного экологического образования «Волшебные прикосновения» разработали  учитель Озёрской средней школы,  специалист республиканского заказника «Озёры» Андрей Детченя и методист Гродненского районного центра творчества Екатерина Писанко. Ключевой идеей проекта стало обустройство сенсорной экологической тропы для инклюзивного и  экологического образования разных категорий граждан: детей дошкольных учреждений, школьников и обычных посетителей.  Особое внимание в проекте уделено созданию необходимых условий для людей с ограниченными возможностями и обустройству экологической инфраструктуры с размещением необычных объектов,  «поющих скворечников», «жужжащих домиков для насекомых», интерактивных площадок и многих других сооружений. Сенсорная экологическая тропа позволит людям познакомиться с миром живой природы, обратить внимание на особенности и  разнообразие  растений и животных и почувствовать себя в ответе за сохранение окружающей среды.

Все свои идеи участники молодёжного проекта демонстрировали в онлайн- режиме с  25 по 30 ноября. Во второй этап прошли Писанко Екатерина и Детченя Андрей. 

 Поздравляем с победой!! Желаем дальнейших успехов!!!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.