Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Электронная библиотека

Дата: 31 января 2018 в 10:43, Обновлено 10 ноября 2020 в 22:09
Автор: Т. Е. И.

Литература для участников инновационного проекта "Внедрение модели формирования и развития  у обучающихся коммуникативной компетентности в системе взаимодействия с детскими, молодежными обественными объединениями"

Абрамкина, О. Г. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры обучающихся: М.: РГБ ОД, 2003.

  

 Дондокова, Р. П. Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности                    

Захарова, Т. В. Коммуникативная компетентность: понятие, характеристики  [Электронный ресурс]  / Т. В. Захарова, Н. В. Басалаева, Т. В. Казакова, Н. К. Игнатьева, Е. В. Киргизова, Т. А. Бахор // Современные проблемы науки и образования.  2015. №4

Кивлюк, Л. А. «Я сам для общества, а не только общество для меня» / Л. А. Кивлюк, Ю. Р. Скоринко // Вестник образования. Гродненский регион. – 2018. – № 2-3. – С. 98 – 101

Кивлюк, Л.А. Внедрение модели воспитательной работы по формированию самоохранительного поведения учащихся через организацию волонтерской деятельности в рамках подхода “Равный обучает равного”» в учреждениях образования Гродненщины / Л.А. Кивлюк //Личность. Образование,Общество. Инновационая деятельность субъектов образования : материалы международной научно-практической конференции (г. Гродно, 24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / ред.кол.: С.А. Сергейко [и др.]. – Гродно : ГУО “Гродненский областной институт развития образования”, 2016. – Ч.2. – С.6 – 9.

Кивлюк, Л.А. Внедрение подхода «Равный обучает равного» в учреждении дополнительного образования детей и молодёжи: формирование нравственного иммунитета старшеклассников / Л.А. Кивлюк, Н.Г. Шестирекова // Вестник образования. Гродненский регион. – 2016. – №3 (5). – С. 51-53.

Балакина, Л. Л. Педагогические принципы реализации коммуникативного подхода в организации урока и формировании коммуникативной компетентности учащихся: дисс. д-ра пед.н. М.: РГБ ОД, 2010.

Баранников, А. В. Содержание общего образования: компетентностный подход.- М.: ГУ ВШЭ, 2002. 51 с.

Баранов, П. В. Игровая форма развития коммуникации, мышления, деятельности. Текст. / П. В. Баранов, Б. В. Сазонов. — 2—е изд. — М.: Прогресс, 1989. 120 с.

Батарашев, А. В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности. М.: Влада, 1999.- 176 с.

Бодалев, A.A., Криволап, Л.И. О воздействии стиля общения педагога с учащимися на их эмоциональный опыт. // В кн.: Проблемы общения и воспитания. Тарту, 1974. - 184с.

Болотов, В.А., Сериков, В.В. Компетенностная модель: от идеи к образовательной парадигме // Педагогика. 2003, № 10. С. 8-14.

Борев, В., Коваленко, А. Культура и массовая коммуникация. М., 1986. -63 с.

Варанник, A.C. Методика формирования коммуникативных и рефлексивных умений подростков на основе сказкотерапии на уроках русского языка. Текст. : автореф. дис. канд. пед. наук- М.: РГБ ОД, 2002. —29 с.

Воробьева, О. Я. Коммуникативные технологии в школе / О. Я. Воробьева. – М. : Учитель, 2008. – 144 с.
Галлямова, Н.Ш. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции // Русский язык в школе. -2008. N 7. - С. 22  

Гаун, О. Знать, понимать, применять: Формирование коммуникативной компетенции (языкознание) // Учитель года: лучшее от лучших. 2004. — №3.-С. 51-59.

Гез, Н. И. Формирование коммуникативной компетенции как объект зарубежных методических исследований // Иностранный язык в школе. — 1985, —№2, —С. 17—24.

Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Современник, 1988.- 608 с.

Григорьева, М.В. Развитие коммуникативных умений у детей в сценической деятельности. // Начальная школа, №10, 2003.- С. 103-106

Григорьева, Т.Г., Линская Л.В., Усольцева Т.П. Основы конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. -Новосибирск-Москва, 1997. 198 с.

Долгунов, В. С. Аттестация компетентностей сельских школьников 

23. Егоров, О. Коммуникативная функция учебного занятия. // Учитель.-№1.-2001.-С. 15-19.

Емельянов, Ю.Н. Теория формирования и практика совершенствования коммуникативной компетентности — М.: Просвещение, 1995. — 183 с.
Ершов, П. М. Общение на уроке, или режиссура поведения учителя: пособие для учителя / П. М. Ершов, А. П. Ершова, В. М. Букатов. 2-е изд., испр. и доп. М. : Моск. психол.-соц. ин-т ; Флинта, 1998. - 336 с.
Жуков, Ю.М. Тренинг как метод совершенствования коммуникативной компетентности: дис. д-ра психол. наук. М.: РГБ ОД, 2003
Забродина, И. В. Формирование когнитивно—коммуникативных умений у учащихся подросткового возраста: на примере гуманитарных дисциплин : автореф. дис. канд. пед. наук.- М.: РГБ ОД, 1996. — 16 с.
Исламшин, P.A. Теория и практика формирования коммуникативной культуры в школе // Педагогка 2001 - № 6. - С.21-25.
Кармодонова, О. Ф. Развитие коммуникативных умений учащихся и коррекция общения подростков на уроках русского языка: автореф. дис. канд. пед. наук,- М.: РГБ ОД, 1999. —25 с.
Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. М., 1989. 127 с.
Ладыженская, Т. А. Устная речь как средство и предмет общения / Т. А. Ладыженская. М.: Флинта: Наука, 1998. 136 с.

Левитан, K.M. О содержании понятия «коммуникативная компетентность». Перевод и межкультурная коммуникация. Екатеринбург.: Издательство АБМ, 2001. вып.2.- 91с.

Лучина, Т., Солошенко, И. Организация работы по формированию коммуникативной культуры подростков // Воспитание школьников.- 2006. -№2.-С. 20-23.
Минова, М. Е. Детское и молодежное движение в Республике Беларусь: класси­фикация, сущность и функции детских и молодежных объединений / М. Е. Минова // Выхаванне і дададковая адукацыя. – 2014. №9. С. 37–44.
Минова, М. Е. Подготовка лидеров детских и молодежных общественных объединений в учреждениях образования : пособие для педагогов учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, учреждений дополнительного образования детей и молодежи / М. Е. Минова. – Минск: Национальный институт образования, 2018. – 240 с.
Шариптогай, С. Формирование коммуникативной компетентности учащихся [Электронный ресурс] / С. Шариптогай.  
Фатеев, А.М. Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании/ А.М.Фатеев. – М.: МГПУ, 2008. – 172 с.
Саломатова, О. С. Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности / О. С. Саломатова // Начальная школа. 2007. - N 7. - С. 40 - 43.
Солдатова, Г. Цифровое поколение России: компетентность и безопасность / Г. Солдатова, Е. Рассказова, Т. Нестик. – М. : Смысл, 2017.
Ражина, Н. Ю. Методика формирования коммуникативной компетентности // Современные технологии в спортивных играх: материалы все-рос. науч-практ. конф. Омск, 2005. С.74-75.
Орлов, О.М. Методические перспективы обучения деловым устным жанрам речи //Русский язык в школе. 2002. - № 5. - С.27-30.
Мудрик, А. В. Общение, как фактор воспитания школьников / А. В. Мудрик. М. : Педагогика, 1984. 112 с.
Минова, М.Е. Теория и методы управления детским и молодежным коллективом / М.Е. Минова // Педагогика дополнительного образования детей и молодежи : учеб.-метод. пособие / Н.А. Залыгиина, Т.А. Лопатик, Е.Н. Сорочинская, и др. ; под ред. Н.А. Залыгиной, Т. А. Лопатик, С Г. Молочникова ; ГУО «Акад. последиплом. образования» ГУО «Акад. последиплом. образования». – Минск : АПО, 2016. – С. 236–262.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.