6 мая районный слет учащихся
Туристский слет учащихся Гродненского района
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении районного туристского слёта учащихся
Гродненского района
Цели и задачи:
- выявление наиболее сильных команд, их участников, изучение возможности включения их в состав сборной команды района для участия в областном туристском слете;
- активизация туристско-краеведческой работы в учреждениях образования;
- повышение туристской квалификации юных туристов и педагогических работников.
Время и место проведения
Туристский слёт проводится 6 мая 2017 года на базе ГУО «Коптевская СШ» агр. Коптевка.
Руководство подготовкой и проведением слёта
Организаторами слёта являются: Отдел образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома, Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Гродненского райисполкома, Гродненский РК ОО «БРСМ», Гродненская районная организация РОО «Белая Русь», государственное учреждение образования «Гродненский районный центр творчества детей и молодежи».
Общее руководство проведением турслёта осуществляется государственным учреждением образования «Гродненский районный центр творчества детей и молодёжи».
Руководители команд несут ответственность за обеспечение явки участников на церемонию открытия и закрытия слёта, награждение, а также за соблюдение дисциплины среди участников и гостей команды в местах проведения соревнований, конкурсов и осуществляют контроль за выходом спортсменов на старт.
Участники слёта и состав команд
В туристском слёте участвуют команды учреждений образования Гродненского района.
Возраст участников слёта - 2005-2000 годов рождения.
Количественный состав команды 10 человек, из них:
1 – руководитель команды;
1 – тренер команды;
6 – основных участников команды (не менее 2 девушек);
2 – запасных участника.
К участию в слёте допускаются команды, члены которых прошли медицинский осмотр и имеют допуск к соревнованиям по состоянию здоровья, заверенный подписью врача и печатью медицинского учреждения.
Команда допускается мандатной комиссией, назначенной главной судейской коллегией.
Документы, представляемые в мандатную комиссию:
- напечатанная именная заявка (приложение 1);
- документы, подтверждающие возраст спортсменов (ксерокопия паспорта или ксерокопия свидетельства о рождении, подтвержденная справкой с места учебы с фотографией участника).
Все команды слёта должны иметь единую форму, табличку с названием учреждения образования.
Виды программы слёта:
Спортивная программа включает в себя:
- «Туристская полоса препятствий» - командные соревнования;
- «Фигурное вождение» - командные соревнования (приложение 3).
Конкурсная программа включает в себя:
- Конкурс туристской песни;
- Конкурс туристской фотографии «По родной стране шагая…»;
Программа слёта
6 мая, суббота
до 10.00 – заезд и размещение команд;
10.00-10.30 – работа мандатной комиссии;
11.00 – открытие слёта;
11.30 – заседание ГСК с представителями команд;
12.00 – старт на дистанции «Фигурное вождение»;
12.00 – старт на дистанции «Туристская полоса препятствий»;
15.00 – конкурс туристской песни;
15.00 – подведение результатов конкурса туристской фотографии «По родной стране шагая…» (работы представляются в ГСК до 12.00)
16.30 – подсчет результатов слёта;
17.00 –заседание ГСК с представителями команд;
17.30 – закрытие слёта, награждение победителей;
18.00 – отъезд команд.
В программе сёта возможны изменения.
Подведение итогов
Итоги слёта подводятся среди команд в общем зачёте и по отдельным видам программы слёта.
Победители и призёры на дистанциях «Туристская полоса препятствий» и «Фигурное вождение» определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанций и штрафов на этапах.
Победители и призёры в конкурсной программе определяются в каждом виде программы.
Место команды в общем зачёте туристского слёта определяется по наименьшей сумме мест, занятых в отдельных видах программы турслёта. При равенстве суммы мест у двух или более команд предпочтение отдаётся команде, имеющий лучший результат на дистанции «Туристская полоса препятствий».
Награждение
Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачете, награждаются дипломами Отдела образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома.
Награждение победителей и призеров ценными призами в отдельных номинациях будет определено в зависимости от призового фонда турслета.
Финансирование
Расходы, связанные с питанием судей, несет Отдел образования спорта и туризма Гродненского райисполкома.
Расходы, связанные с награждением победителей и призеров турслёта, несет Отдел образования, спорта и туризма Гродненского райисполкома, Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Гродненского райисполкома, Гродненский РК ОО «БРСМ», Гродненская районная организация РОО «Белая Русь», государственное учреждение образования «Гродненский районный центр творчества детей и молодёжи».
Расходы на проезд, питание участников соревнований, командировочные расходы команд несут командирующие организации.
Порядок подачи протестов
Протесты подаются представителем команды в течение одного часа после окончания каждого вида соревнований в письменном виде главному судье соревнований, который фиксирует время окончания соревнований и время подачи протеста.
Протесты рассматриваются главной судейской коллегией с приглашением заинтересованных лиц. Принятые решения по протестам доводятся до представителей команд на совместных собраниях ГСК и представителей.
Условия приёма участников
Организации, получившие Положение, должны подтвердить свое участие до 28 апреля 2017 года по телефону 68-38-54 и выслать предварительную заявку (Приложение 2) на электронный адрес e-mail: cvrgrodroo@tut.by
Участники соревнований, тренера, представители команд должны проявлять дисциплинированность, уважение к соперникам и судьям. Руководители и участники не имеют права вмешиваться в действия судей. За грубые, умышленные нарушения правил безопасного поведения, экологии и дисциплины, неэтичное поведение участников команда по решению судейской коллегии снимается с соревнований.