Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ШКОЛЬНИЦЫ ГРОДНЕНСКОГО РАЙОНА ПРИВЕЗЛИ ПОБЕДУ С РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ «ПРОЗРАЧНЫЕ ВОЛНЫ НАРОЧИ»

Дата: 3 мая 2021 в 13:33, Обновлено 3 мая 2021 в 13:45
258 просмотров

С 11 апреля по 1 мая 2021 года в НДЦ «Зубренок» в рамках смены «Устойчивое развитие – стратегия планеты Земля» прошёл республиканский конкурс детских научно-практических проектов эколого-биологической тематики «Прозрачные волны Нарочи». На смену были приглашены призёры областных этапов конкурса. В их числе учащиеся Гродненского районного центра творчества детей и молодёжи: учащаяся Коптёвской СШ  Конецкая Полина и  учащиеся СШ№1 г.Скиделя Бубен Татьяна и Куцко Полина.

В течение 20 дней лагерной смены учащиеся Гродненского района представляли свои исследовательские проекты перед строгим и высококомпетентным жюри в составе ученых ведущих вузов страны, специалистов природоохранных структур и деятелей науки.

Куцко Полина рассказала о влиянии микроволнового излучения на рост и развитие растений. Татьяна  описала особенности распространения птиц на территории Гродненского района. А Конецкая Полина сообщила о биотопическом размещении грызунов в агрогородке  Коптёвка.  Школьницы уже третий год занимаются в объединениях по интересам центра творчества и выполняют свои исследования под руководством педагогов школ Дарьи Владимировны Мисовец, Оксаны Ивановны  Криницкой и методиста центра Екатерины Михайловны Писанко.  За столь небольшой промежуток времени учащиеся уже получили свои результаты и оформили экспериментальные научные работы. На областном этапе школьницы удостоены дипломов 1 степени. А вот стать победителями республиканского конкурса не у всех получилось. Из 330 участников смены было  выбрано лишь 20 финалистов и только 8 победителей, в их числе  и Бубен Татьяна.  Татьяне вручен Диплом победителя в номинации «Экономически эффективное моделирование развития производства с учетом требований экологической безопасности». Двум другим школьницам вручили сертификаты  финалистов.

Помимо конкурсных состязаний в рамках смены ребята  активно изучали вопросы экологии, решали проблемы водной, воздушной и почвенной среды, знакомились  с Целями устойчивого развития.  Практической частью смены стало изготовление «умного экодома» и  моделирование экологически безопасного производства. Ребята получили дипломы, приобрели навыки экологического и социокультурного взаимодействия и научились сберегать окружающую среду. Теперь об экологических проблемах региона есть, кому позаботиться. 

Поздравляем с победой!!! Желаем успехов!!!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.